Каталог
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина AvCaM на Яндекс.Маркете

Leatherman

Нет товаров этого производителя.

Инструментальное совершенство Leatherman: единственный из многих.

Как это не покажется странным, но такая естественная на сегодняшний день вещь, как мультитул, была изобретена в 70-х годах прошлого века. Действительно, идеи носятся в воздухе, но облечь их в форму могут только гении. Так и произошло при появлении уникального продукта, который уже оставил заметный след в истории человечества, а впереди, наверняка, продолжение славной истории. Ведь экстремальных ситуаций в жизни человека хватает и часто от быстрого решения зависит жизнь и здоровье. В этом плане оборудование Leatherman являются почти волшебной палочкой-выручалочкой, необходимой жизненно, в полном смысле этих слов.

 

Всё начиналось так, как начинаются все дорожные истории: молодой американец Тим Лезерман в середине 70х совершал европейское турне на арендованном для этих целей видавшем виде Фиате. Как-то на горной дороге потребовалось открыть багажник, но его заклинило, пришлось справляться ножом, который Тим получил будучи бойскаутом. Позже, в одном из придорожных мотелей, потребовалось повозиться с канализацией в номере. Молодой американский инженер получил избыточную информацию для размышления и уже через год были готовы деревянные прототипы набора инструментов для путешественников, чуть позже воплощенные в стали.

 

Отлично понимая, что идея универсального инструмента носится в воздухе, Лезерман уже через год получает патентное удостоверение на мультитул «Мистер Решальщик» и, согласно регламенту, информация об этом появляется в «Нью-Йорк Тамс». Однако, вопреки ожиданиям, развития ситуации не последовало. Изобретение осталось незамеченным и не заинтересовало промышленность и бизнес. Сложилась парадоксальная ситуация, когда интересы потребителей и продавцов не сложились воедино. Зато у Тима появилось много времени на то, что бы довести своё детище до совершенства.

 

Оборудование Leatherman

Попутно Лезерман активизировал коммерческую деятельность, самостоятельно искал инвесторов и клиентов, буквально работая прямыми продажами. Но здесь пока не было прорыва, потенциальные заказчики никак не могли понят зачем им ещё одни плоскогубцы или набор инструментов непонятной области применения. Три долгих года поисков и разочарований не сломили американского изобретателя, и как это бывает в историях с хорошим концом, к середине 80-х Leatherman заметили на рынке и это был «карманный спасательный инструмент» (PST). Две фирмы, продающие снаряжение и инструменты заказали на пробу небольшую партию мультитулов из 250 штук, в качестве сувенирной продукции к Рождеству и Новому 1984 году.

 

Каково же было удивление продавцов, когда через несколько дней после праздников все наборы Leatherman были раскуплены, а народ требовал ещё. Вот и пришлось теперь каждые две недели заказывать оборудование  у Leatherman по тысяче единиц PST, всё раскупалось, как говорится «влёт». Сам Тим Лезерман ставил своей целью план продаж 1984 года до 4 тысяч экземпляров, но в итоге оказалось невероятное превышение, на фантастические 750%, то есть 30 тысяч мультиинструментов Leatherman!

 

Стоит отметить, что именно на старте своей бизнес карьеры, Лезерман сделал отличный маркетинговый ход: зафиксировав свою роспись на каждом своём изделии, он тем самым гарантировал его качество. И этот тонкий момент не прошёл незамеченным для потребителей.

 

Таким образом, через 10 лет после запуска первой серии продуктов под брендом Leatherman, компания построила своё производство в Орегоне и скупила окружающие завод пустыри, заказы росли вместе с продажами и достигали уже миллиона штук (!) и новые цеха были как раз кстати. Расширение производство позволило расширить модельный ряд и к середине 90-х вышли новые мультитулы, среди которых хитом стал набор большего размера «СуперИнструмент», проданный в год выпуска в количестве 650 тысяч штук и удвоивший продажи на следующий. Каждые пару лет мир получал от Leatherman инструментальные наборы, которые становились хитом продаж с тиражом более 1млн.

 

С наступлением XXI века фирма обратила внимание на сувенирный рынок и модные потребительские тренды: теперь каждые пару лет выпускались различные необычные для экстремального Лезермана наборы. Дизайнеры удачно играли на цветовом решении, делали брелоки и миниатюрные мультитулы и тп, но всё их объединяло одно: превосходное качество стали, функциональность и гарантия на 25 лет.

 

Интересно, что к очередному юбилею фирмы в производство был запущен «нож для бойскаута», как дань памяти ножу Тима Лезермана, ставшему источником вдохновения и успеха. Теперь это настоящий инструмент из высокопрочной легированной стали и с «навесом» из классических отвёрток и консервного ножика.

 

Постоянно развиваясь, Leatherman 7 лет назад поглотил производство фонариков LED Lenser, что дало потребителям отличные девайсы многоцелевого использования, всё. Как это свойственно Leatherman, сделано умно, надёжно и удобно. Наивысшим признанием заслуг фирмы Тима Лезермана на внутреннем рынке стал госзаказ мультитулов для американской армии. Теперь трудно себе представить хорошего солдата без мультиинструмента Leatherman.

 

Согласно итогам последнего отчёта компании, ежедневно предприятие Leatherman отгружает 17 тысяч наборов, разнообразие которых поражает воображение – 50 с лишним разновидностей! Распространение по миру происходит за счёт разветвлённой дилерской сети под сотню авторизованных продавцов. Отдел разработок не простаивает, ведь идеи продолжают витать в воздухе и собрать единое из множества сможет только гениальный разум. 

AVCAM.RU
Электродный проезд, д.14, стр.1 111123 г. Москва,
Телефон:8 (495) 966-18-55, Факс:8 (495) 672-74-71, Электронная почта: avcamstore@yandex.ru